Советы начинающим бизнесменам

Перейти вниз

Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Грозная в Ср Ноя 04, 2015 9:10 pm

Советы начинающим бизнесменам:

Совет №1: Чтобы что-то получить, нужно что-нибудь отдать. С нулевыми вложениями Вы получите такой же результат.
avatar
Грозная
Люблю тусить!

Сообщения : 53
Монеты : 1032
Репутация : 1
Дата регистрации : 2015-11-04
Возраст : 33
Откуда : Россия

Посмотреть профиль http://gretaricca.jimdo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор forum4anin в Вс Янв 17, 2016 10:35 am

Много идей для бизнеса: kikipo.com

forum4anin
Я в тусовке!

Сообщения : 41
Монеты : 912
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-01-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор forum4anin в Вс Янв 17, 2016 4:52 pm

ТусоВО!чка - Форум развлечений и приятного общения - общаемся и развлекаемся! ! !
tusovo4ka.forum2x2.ru
Ключевые слова: развлечения, игры, общение, хобби, досуг, знакомства, финансы, работа, обучение, деньги, советы, факты, интересное, тусовка.

forum4anin
Я в тусовке!

Сообщения : 41
Монеты : 912
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-01-17

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Синеглазка в Сб Фев 13, 2016 7:39 pm

Как правильно продавать одежду

Выбирая одежду, человек прежде всего покупает образ, эмоциональную составляющую внешнего облика. Поэтому в магазинах одежды товар должен быть представлен не только экономически выгодно, но и красиво. Настолько, чтобы у клиента появилось желание купить.
О том, что товар должен быть качественным и чистым, говорить не приходится. Если на распродажах покупатель «простит» некоторую запыленность и складки на месте сгиба, то в обычный день для магазина это непростительный грех. Бракованные вещи также не приветствуются. Если покупатель заметил брак – автоматически перенесет впечатление на весь ассортимент и торговую точку в целом. Доверие и, соответственно, деньги будут потеряны. Оно вам надо?
Вам надо продавать, а для этого нужно завлекать покупателя с самой витрины. С нее, пожалуй, и начнем.
Театр начинается с вешалки, а магазин - с витрины
Витрина магазина для среднего класса и витрина магазина для масс - две разные витрины. Чтобы оформить магазин правильно, нужно определиться с целевой аудиторией и ее потребностями.
Допустим, Ваш магазин ориентирован на массового покупателя, которому необходимо удовлетворить свои потребности, а не амбиции. В этом случае Вам придется отказаться от яркого освещения и дорогого оборудования – они вызывают ассоциации с бутиком, который большинству потенциальных клиентов не по карману. Оптимальный вариант витрины такого магазина: две витрины небольшого размера, в каждой из которых по одному манекену. Оформление вывески и фасада должно быть скромным: никаких «дорогих» цветов, к коим относятся – серебристый, черный, оранжевый. Лучше всего – синий, темные оттенки зеленого. Освещение вечером должно быть хорошим, а ночью подсветку можно оставить только на вывеске.
Магазины для среднего класса – некий симбиоз бутика и магазина для массового покупателя. Причем как по цене, так и по качеству предлагаемой одежды. Такие магазины в полной мере удовлетворяют потребности своих посетителей: одеться как можно лучше за как можно меньшие деньги. Поэтому при оформлении витрин магазинов такого типа особенно важно соблюдение правила «золотой середины»: магазин должен быть похож на бутик, но не быть таковым. Здесь должны присутствовать нотки «люксовости», но только нотки, а не мелодия.
Вне зависимости от уровня магазина, витрина всегда и везде должна быть чистой. Никакой пыли и захламленности! Стекла должны быть натертыми, блестящими, но в таком случае в дневное время могут возникнуть блики. Выход из положения – подсветка. Да-да, и днем тоже!
Цена одежды, представленной на витрине, должна быть обозначена и соответствовать «среднему» чеку магазина. Обозначать цену нужно, конечно, не на привычных ярлыках, а на специальных ценниках, которые обычно располагаются внизу витрины. А на входе должен располагаться товар, который представит уровень цен магазина, чтобы впервые зашедший покупатель сразу понял, что и по какой цене Вы продаете.
Одеть манекена - искусство
Витрина – это отражение ценовой политики магазина посредством демонстрации одежды на манекенах. Теперь нужно выяснить, как одеть манекена, чтобы он не выглядел смешно, а имел привлекательный вид.
К сожалению, немного магазинов нашего города умеют наряжать манекен правильно. Чаще всего просто натягивают на фигуру самую актуальную или дорогую вещь/вещи, и на этом работа над визуальным мерчендайзингом заканчивается. Или одевают манекена в вещи, которые между собой не очень-то сочетаются. В общем, это понятно: не все имеют дизайнерское образование или мышление. Мы попробуем дать несколько пошаговых советов, которые помогут восполнить брешь в таковых познаниях.
Во-первых, посмотрите на манекен и отметьте 2 пункта – наличие головы и позу (статичная или динамичная). Безголовый мужской манекен – идеальный вариант для демонстрации делового костюма. Деловой костюм носят как зрелые мужчины, так и юноши, поэтому обезличивание в этом случае сыграет Вам на руку. Если у мужского манекена есть лицо – определите, молодой ли это человек, или солидный мужчина. Будет глупо одевать юнца в пиджак и брюки, а бизнесмена – в шорты с ямайским мотивом. Это элементарно, но часто на это не обращают должного внимания.
Женский манекен с головой – это уже зарисовка для будущей картины. Дамы очень щепетильны в выборе одежды, поэтому манекен должен нести в себе цельный образ. Коротковолосую рыжую бестию с ярким макияжем лучше нарядить в современный молодежный наряд. Если у манекена длинный прямой волос и он «молод» - одеть нужно в стиле Кейт Мосс, например. Нужно очень четко следовать образу, который уже заложен в манекене. И дополнять его одеждой.
Женские безголовые манекены не так «привязаны» к образу, основополагающей чертой в этом случае становится поза. Динамичная поза говорит о том, что это, скорее всего, девушка или молодая женщина. Статичная поза никак не определяет возраст и образ, поэтому такие манекены можно одеть практически в любые вещи – от стиля «унисекс» до роскошнейших шуб и вечерних платьев.
Динамика в позе чаще присуща манекенам, предназначенным для демонстрации молодежной одежды. Трудно представить себе «бегущий» манекен в деловом костюме и с портфелем.
Чтобы «оживить» статичные безголовые манекены, можно поставить их под небольшим углом друг к другу. Создается впечатление, что они хвастаются друг перед другом. Нарядами, конечно.
Почему важно одевать манекен целиком? Потому что манекен представляет целый образ, а не отдельную вещь. Для отдельных вещей есть вешалки. «Призвание» манекена – представить total look, возможный полноценный вариант, подтолкнуть покупателя к незапланированной покупке и показать возможность комбинирования отдельных вещей. Часто об этом забывают, к сожалению. Очень часто – забывают обуть манекен, мотивируя это простым доводом: «Мы же обувь не продаем». Босоногий манекен – это жалкое зрелище, поэтому не скупитесь, даже если обуви в Вашем ассортименте нет.
Сколько должно быть вещей? Вещей должно быть от 5 до 9 – именно такого количества достаточно для создания образа. Надели платье – подберите пояс, колготки, плащик или болеро. И – аксессуары. Для мужчин – запонки, галстуки, булавки, может быть, даже часы. Для женщин – выбор безграничен.
Расправьте плечи пиджаков, поправьте борта и воротничок, рукава – манекен не должен иметь вид утомленного и замученного жизнью человека.
Теперь мы вплотную подобрались к правилам сочетаемости. «Смешивать» больше трех самостоятельных цветов в одежде нельзя (исключение – пестрые ткани). Один цвет всегда должен быть основным, базовым, и занимать самую большую площадь. Второй цвет усиливает эффект от общего вида, а третий – расставляет акценты (его площадь – самая маленькая). Примерная пропорция: 70% - 20% - 10%.
Покупатель идет, одежду берет
Большинство людей пишут правой рукой. И большинство действий выполняют ею же. К чему это? К тому, что в магазине человек неосознанно начинает двигаться по правую руку против часовой стрелки. И брать вещь с вешалки ему удобнее именно справа.
По ходу передвижения по залу, внимание покупателя рассеивается, а скорость перемещения растет. Как это использовать? В последней части магазина располагайте товар сопутствующий (здесь внимание покупателя почти рассеянно), а в начале – основной.
Очень важно то, вещи какой ценовой категории находятся в начале магазина. Если покупателя «встречает» дорогая вещь, скорее всего, он ретируется. Недорогие товары в начале магазина настроят покупателя положительно и создадут впечатление о том, что «здесь все цены такие». Покупатель получает возможность оценить качество и актуальность моделей, поэтому если чуть позже он увидит дорогую вещь, его это не испугает: как правило, люди понимают, что за качество нужно платить. Чередуя товары разных ценовых категорий, Вы привлечете внимание покупателя к более дорогим вещам и создадите репутацию магазина «для всех».
Отдельного внимания заслуживает вопрос размещения товара на вешалках. Бывает так, что вещей много, поэтому вешалки перегружены. Достать товар и осмотреть его в таком случае бывает затруднительно: сопишь, корпишь, вытягивая одежку, в итоге вытянул – не подходит. Затолкать ее обратно – проблема. Как для покупателя, так и для продавца. Постарайтесь максимально облегчить осмотр вещей, разгрузив вешалку, оставив «просвет» между вещами в ширину ладони. Товара должно быть много, но не делайте из торгового зала склад.
По-другому обстоят дела с эксклюзивными дорогими моделями, вещами класса «люкс» для избранных. Здесь важно подчеркнуть их особенность и уникальность, поэтому они выкладываются отдельно от других и подсвечиваются. Примерно так же можно выделить и манекен – просто немного выдвинуть его вперед, а не располагать вровень с полками.
Недорогие товары можно продублировать в прикассовой зоне, которая считается зоной «импульсивного спроса». Здесь же можно разместить аксессуары.
Если Ваш магазин не специализирован – обязательно соблюдайте размерный ряд. И застегивайте все пуговички-крючочки-молнии! Такие мелочи сделают товар опрятным и аккуратным, а покупатель увидит его во всей красе.
Представление одежды – целое искусство. Надеемся, что нам удалось раскрыть некоторые секреты для высоких продаж Вашего магазина!
avatar
Синеглазка
Я в тусовке!

Сообщения : 32
Монеты : 895
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-02-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Синеглазка в Сб Фев 13, 2016 7:41 pm

КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ?

Торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов. Джеймс Абрахам Гарфилд.

Чтобы из любого человека, даже очень стеснительного и неопытного, мог получиться успешный продавец, учеными и практиками в сфере активных продаж разработано множество консультативных, эффективных и других разновидностей «продающих технологий».

Для того чтобы узнать, как стать успешным продавцом, вовсе необязательно досконально изучать их все. Основанные на психологии человека, они в основном схожи.
Итак, секреты успешного продавца:
Он знает психологию потенциального покупателя достаточно хорошо, чтобы не только привлечь и удержать его внимание рассказом о товаре, но и убедить его в необходимости покупки.
Быстро и четко рассказывает о главных свойствах и достоинствах товара, показывает ассортиментный ряд, дает сравнение по категории «цена-качество».
Он умеет «управлять» поведением покупателя, задавая теп и направление разговора, он как бы «ведет» своего собеседника к совершению покупки.
Умеет «активно слушать» и сглаживать назревающие конфликтные моменты в разговоре, вежливо и квалифицированно отвечать на возражения покупателя.
Независимо от названий и содержания техник продаж, большинство из них включают в себя систему наводящих вопросов, помогающих продавцу выяснить проблемы, намерения и пожелания покупателя. Умение правильно сформулировать такие вопросы и вовремя задать их и составляет в немалой мере главное качество успешного продавца.

Довольно обширный сегмент литературы и практических игровых тренингов по теме «Как стать успешным продавцом консультантом» направлен на то, что он должен и чего не должен говорить покупателю.
Конечно же, из лексикона продавца-консультанта должна быть исключены жаргонные слова и ненормативная лексика.
По возможности продавец должен осторожно использовать специальный технический лексикон. Покупателя обычно обижает обрушенное на него обилие непонятных ему технических терминов. Он ведь и пришел за консультацией к продавцу - специалисту, чтобы разобраться в качестве и достоинствах товара, и, в результате, выбрать наиболее подходящий. А не затем, чтобы почувствовать себя неграмотным среди мудрецов.
Часто предлагается не использовать предложения типа «не хотите ли…», поскольку на них сразу напрашивается ответ «нет, не хочу». И тому подобные несущие негативный оттенок выражения.
Некоторые руководители фирм и магазинов относят к категории «секреты продавца» умение читать язык жестов и, соответственно использовать эту информацию для ведения беседы-консультации с покупателем. Но, стоит помнить, что люди - не машины, и иногда, одни и те же жесты, даже у одного человека могут иметь совсем разное значение.

Не стоит впрочем, забывать, что ни каждая в отдельности технология, ни все они вместе взятые не учитывают и не описывают полностью ни психологическое, ни экономическое состояние покупателя. Поэтому, отвечая на вопрос «как стать хорошим продавцом консультантом» хочется заметить, что по настоящему успешный продавец-консультант, кроме заученных книжных знаний и четко отработанных навыков, полученных в тренингах, вложит в свою работу еще и душу. Только небезразличный человек сможет чем-либо заинтересовать другого человека.
avatar
Синеглазка
Я в тусовке!

Сообщения : 32
Монеты : 895
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-02-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Синеглазка в Сб Фев 13, 2016 7:41 pm

Как правильно говорить с покупателями одежды

Пожалуй, главным умением продавца одежды является – уметь разговаривать с покупателями. Важно, конечно, знать «матчасть» — то есть, товар, его достоинства, наличие, цены. Важно уметь правильно выглядеть – так, чтобы покупателю захотелось с вами общаться, и он стал доверять вашим рекомендациям. Но без умения говорить все это не имеет никакой цены.
Вот некоторые советы продавцам по части разговора с клиентами.
Не будьте навязчивы. Оглушенный несчастный, на которого набрасывается продавец, не давая рассмотреть товар и сориентироваться в пространстве, скорее всего, убежит, не купив ничего. Дайте человеку освоиться.
Не забудьте поздороваться и дать понять клиенту, что он может к вам обратиться за помощью. Здороваться надо сразу, как только покупатель вошел в торговый зал. с улыбкой на лице. А вот предлагать помощь, особенно, если после приветствия человек отводит взгляд и отворачивается, можно и нужно не сразу. А после того, как он освоится. Ну а если он не «уходит из контакта» — смело говорите что-то вроде «могу я вам помочь?».
Если вы уже поняли, что ищет клиент – например, если покупательница целенаправленно прошла к юбкам, минуя брюки и платья, можете сделать фразу чуть более конкретной: «Помочь вам подобрать юбку?». Ваша задача – показаться не навязчивым, а полезным продавцом. В зависимости от ситуации, вы можете дать понять покупателю, что он может сам не сориентироваться в чем-то. И ваша помощь ему нужна. Например, «здесь – не все размеры, на складе еще есть другие».
Вот только не задавайте вопросов, ответ на которые очевиден. Например, если та же покупательница стоит возле юбок и перебирает их, совершенно бессмысленным является вопрос: «Вы юбку подбираете?» Ну, понятно же, что не брюки! Это может только раздражить, так как вы сразу покажетесь навязчивым, а не полезным. Если вы хотите предложить помощь – предложите помощь, а не отвлекайте человека ненужным уточнением.
Отвечайте на вопросы покупателя и его фразы. Вы – не робот с записанной в память «программой продажи» и не магнитофон. Очень неприятен человек, который с фанатичным блеском в глазах «включается» и начинает вещать о том, что покупателю совершенно не интересно. Просто слушайте, о чем клиент спросит, и рассказываете ему об этом. Или, услышав, что он сказал, отвечайте ему на его реплику. Кого-то интересует цена, кого-то – качество, а кого-то – ваше личное мнение о сочетании цвета вот этого пиджака с цветом любимых носков. Все люди – разные.
Настройтесь на то, что пресловутые «возражения» — будут. И это – совершенно не «возражения», не спор. Если, конечно, вы не успели вызвать к себе негативное отношение. Это – уточнения. Покупатель имеет на них право. Это – не конфликт, даже если покупатель вроде бы выражает недоверие: «А почему в соседнем магазине дешевле?» «А это точно не за углом шили, а во Франции?».
С вами делятся сомнениями. Если вы сейчас начнете нервничать и вести себя скованно или агрессивно – настоящие «возражения» не заставят себя ждать. А вот если вы осознаете, что поговорить с покупателем на эту тему, развеять его сомнения, дать информацию – и есть ваша работа, и сделаете ее спокойно и хорошо – продажа точно состоится. Потому что покупатель уже заинтересовался этой вещью.
Помните, что конечной целью вашего общения является продажа. Есть продавцы, с которыми очень комфортно разговаривать, но цель прихода в магазин как-то теряется. Так вот, держите ее в уме, эту цель. Разговор должен идти, в основном, не о «птичках», а о покупке вещи. И двигаться к ней.
Есть категория покупателей, которые заходят в магазин, чтобы переждать дождь, подождать кого-то или отдохнуть от жары. Да-да, я не оговорился – это тоже покупатели. Пока они находятся в магазине, они должны рассматривать товар и убеждаться в преимуществах вашего магазина, запоминать его как «хороший». Тогда в следующий раз они зайдут с целью что-то купить.
А еще есть продавцы, которые боятся закрывать продажу. Общение идет, покупатель ни на что не решается, а продавец тоже не решается перевести дело в фазу совершения покупки. Не надо так делать. Когда вы видите, что покупатель уже получил всю информацию и перемерил все возможные варианты, не стесняйтесь спросить, на какой из вещей он останавливает выбор.
Цель продавца – продать. Не забывайте об этом.
avatar
Синеглазка
Я в тусовке!

Сообщения : 32
Монеты : 895
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-02-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Синеглазка в Сб Фев 13, 2016 7:42 pm

Работа с возражениями

Само по себе возражение представляет собой наиболее сложный момент в продажах. Как правило, они присутствуют во всех сделках, вне зависимости от области продаж и им присущи свои закономерности.
Обычно при диалоге продавец-покупатель, первый пытается разрекламировать предлагаемый товар. Но как только покупатель возражает, например не согласен с уровнем качества, неподготовленный продавец испытывает растерянность.
Либо что еще хуже настраивается к клиенту агрессивно.
В результате поведение продавца становится явно негативным, а клиент, видя это, теряет доверие, как к продавцу, так и к товару. В итоге человек сам наносит себе вред и усложняет взаимоотношения с покупателем.
Что же может помочь преодолевать возражения легко и изящно, с улыбкой на лице?
Несколько проверенных способов
В первую очередь нужно воспринимать клиента не как оппонента в споре, а как партнера.
Общение с клиентом, должно строиться на равных позициях, с плавным направлением желания клиента к удовлетворению своих потребностей. Часто в жизни происходит все наоборот, продавец стремится завоевать сопротивляющегося клиента. В конечном итоге это уже не преодоление возражений, а борьба с ними.
Как правило, результат такой борьбы всегда имеет плачевный характер для продавца. Важно воспринимать возражения клиента с благодарностью и радостью. Ведь если клиент делится с вами своими проблемами, это лучше холодного безразличия.
Используйте в ходе работы позитивный эмоциональный контакт. Преобладание позитива в эмоциях всегда приносит, положительные результаты. Можно назвать это фундаментом долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Эмоциональный контакт, в продажах, носит скорее профилактический характер. К примеру, если клиент изначально настроен к вам позитивно, он скорее согласится с вашими аргументами и доводами. Таким образом, Вы сможете избежать возражения изначально, а даже если таковые возникнут, симпатия клиента будет Вам на пользу.
Поймите клиента
Немаловажно понять сам смысл возражения покупателя.При этом лучше не спешить, а подойти к этому основательно. На практике продавец, услышав возражение, сразу начинает отвечать на него, причем не обдуманно. Такой ответ не всегда удовлетворяет запросы клиента, и только усугубляет сложившуюся ситуацию.
Например, в магазине одежды клиент говорит, «Ой какая дорогая блузка», продавец может машинально ответить, «Если это дорого, возьмите дешевле».
В такой ситуации между продавцом и клиентом может возникнуть неловкая ситуация. Клиент может подумать, что его подозревают в низкой платежеспособности, и просто повернувшись, уйти прочь. А вы и не узнаете, что клиент предполагал, что такой товар должен стоить меньше, и просто поинтересовался, почему у вас такая цена.
Сходу тяжело сразу понять, чего хочет клиент, поэтому необходимо понаблюдать за его поведением, не спешить и попытаться предугадать его желания.
Рекомендую почитать книгу:
Секреты заключения сделок. Зиг Зиглар.
Это одна из лучших книг в данной теме от настоящего профи, который рассказал более чем о 30 специальных техниках работы с клиентами.
avatar
Синеглазка
Я в тусовке!

Сообщения : 32
Монеты : 895
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-02-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Синеглазка в Сб Фев 13, 2016 7:43 pm

Работа с возражениями при продаже женской одежды

Я часто рассказываю вам о хитростях продаж, так сказать, о «высшем пилотаже» продавца. Однако же, хорошее здание не удасться построить без фундамента. Какими бы ни были удачными планировка помещений, архитектурные элементы и качественными – строительные материалы, без фундамента дом стоять не будет.
Так и с продажами. Каким бы изощренным в своем искусстве ни был продавец, насколько хорошо он ни чувствовал бы клиентов, какое бы шестое чутье ни вело его в понимании, какой товар, как и кому предложить – без некоторых основ профессии много он не продаст. А основам этим, к счастью, достаточно просто научиться. Это – как огранка для алмаза. Таланта эти знания не добавят. Но без них даже самый талантливый продавец не будет успешен. Это – снова, фундамент продаж.
Одно из таких необходимых знаний-умений – это работа с возражениями. Сегодня мы поговорим о том, как с ними работать при продажах женской одежды.
Большая ошибка – начинать спорить с покупательницей. Запомните, в каком бы тоне ни было высказано возражение, каким бы оно ни было абсурдным – а бывает и такое – не спорьте никогда. Вы тут же превратитесь в представителя некоего «противоположного» лагеря, который стремится клиентку к чему-то принудить, обмануть, убедить сделать то. чего она не хочет. До этого она не знала, хочет или нет покупать вещь. А вот теперь уже точно знает, что – нет. И сделали это – вы. Не хотите такого эффекта – не вступайте в споры.
Еще одна большая ошибка – услышав возражение, решать, что все закончилось, эту вещь клиент не купит. Это не так. Клиентка точно не купит вещь, которую повертела в руках и отложила или сказала категорическое «нет» без объяснений. Но пока покупательница разговаривает с вами о покупке, то она – сомневается. Даже если она при этом говорит «слишком дорого», «качество не очень», «меня это полнит». Даже если она не спрашивает, а утверждает. Даже если она делает это в категоричной форме.
Запомните, пока покупатель общается, он – не решил, он – сомневается. И работа продавца – не убрать безропотно вещь на полку, подтвердив тем самым сомнения клиентки. Так вы губите вполне реальную продажу. Работа продавца – обсудить с клиенткой то, в чем она сомневается.
Давайте посмотрим, как это может выглядеть на практике. Допустим, дама рассматривает блузку, ценник и говорит: «Дорого!»
Не говорите ей «Да что вы, это – не дорого». Не спорьте с ней. Она считает, что – дорого, значит с ее точки зрения дорого. И вообще, вы не знаете, возможно, у нее принцип – не покупать дешевых вещей. И так она себя «разогревает»: вот, мол, дорого, а я могу себе это позволить, ага! Вы ей своими спорами собьете весь процесс, и вещь ей разонравится.
Не убирайте блузку! Вы же видите: человек ее рассматривает, приценивается, сомневается. Если вы сейчас сделаете движение прочь – возьмете вещь из ее рук, прервете разговор, замолчите, станете ждать, пока она вам ее отдаст, то клиент почувствует, что ее сомнения получают подтверждение от вас – от человека, который знает товар, рынок и цены. А значит – либо и правда цена безбожно накручена, либо можно дешевле, либо оно таких денег не стоит, и как она, транжира, могла только подумать о такой покупке. В общем, неважно уже, как несостоявшаяся клиентка объяснит себе ваше молчаливое согласие. Главное – она откажется от покупки.
Хороший продавец, услышав фразу «Дорого», подхватит разговор, осторожно соглашаясь с частью утверждения, но уже чуть его опровергая. Например: «Да, вещь – очень качественная, не из дешевых тряпочек». И внимательно смотрите на реакцию. Возможно, того, что вы подтвердили статусность вещи, уже достаточно. Если лицо клиентки не просветлело, добавьте: «И это мы еще очень удачно закупили эту партию. Сейчас только три таких осталось, а следующая партия уже дороже пойдет».
Смотрите, вы никак не оспорили утверждение, что это – дорого. Вы все время соглашались, были заодно с клиенткой. Но при этом уже «прощупали» две точки. Проверили, действительно ли дорого – это плохо. И, если цена и правду вызывает сомнения, если клиент не радуется тому, что «дорого – достойная вещь!», то – дали понять, что это – не так уж и дорого. Что дольше будет – дороже. Что клиент, на самом деле, совершает экономную, удачную покупку.
На этом этапе покупательница, если она вообще умеет разговаривать, что-то вам ответит. И вы сможете сориентироваться уже точнее, что же стояло за словом «дорого». И работайте в том же духе. Вам станет виднее, что говорить. Главное — не спорьте, и не прекращайте диалог, если только клиент не сказала внятно: «Нет, я не буду брать».
До этого момента продажа скорее имеет шансы состояться, чем – нет. Просто потому, что человек уже держит вещь в руках и сомневается. Половина клиентки говорит «Да», а половина – «Нет». А еще «Да» говорите вы и сама понравившаяся ей вещь. Так что же должно победить, как вы думаете? Определенно, вы, товар и сама покупательница убедите ее саму же в том, что покупку надо сделать. Просто не ошибитесь – и продажа состоится!
avatar
Синеглазка
Я в тусовке!

Сообщения : 32
Монеты : 895
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-02-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Piligrim в Вс Фев 21, 2016 7:17 pm

Лучшие книги для тебя:

Пол Арден — «Прыгай выше головы»
Пол Арден — гуру рекламного бизнеса и человек с необычным взглядом на простые вещи, а потому имеет богатый опыт в области создания креативных идей. В своей книге он делится бесценным опытом, который поможет каждому из нас мыслить экстраординарно, а также прибавит уверенности в себе и вдохновит на новые свершения. Теперь вы сможете добиться невозможного!

Яна Франк — «Муза и чудовище. Как организовать творческий труд»
Веселые и запоминающиеся уроки тайм-менеджмента для творческих личностей, фрилансеров всех направлений и просто рассеянных людей.

Майкл Микалко — «Игры для разума. Тренинг креативного мышления»
Майкл Микалко в своей книге убедительно доказывает, что необязательно рождаться креативым, им можно стать. Несколько упражнений, пара методик от Сальвадора Дали и Леонардо да Винчи — и вы сможете использовать свое подсознание по максимуму.

Эдвард де Боно — «Шесть шляп мышления»
Автор книги считает, что зачастую наше мышление — это пустая болтовня. Чтобы создавать что-то действительно стоящее, нужно научиться настраиваться на разные мыслительные режимы, то есть надевать шляпы разного цвета. Концепция Эдварда де Боно проста и вместе с тем гениальна.

Остин Клеон — «Кради как художник»
Книга помогает поверить, что творчество доступно каждому. Необязательно быть гением, достаточно быть собой и освободить свой творческий потенциал. Уже сам формат этой необычной книги вдохновляет на новые свершения.

Натали Ратковски — «Профессия — иллюстратор. Учимся мыслить творчески»
Принято считать, что творческим людям необходима муза. Автор книги учит быть последовательным в своей работе, верить в себя и свой талант.

Марк Леви — «Гениальность на заказ»
В обычной жизни мы привыкли сдерживать себя и свои идеи. В каждом из нас живет маленький цензор, который шлифует и оттачивает все мысли, чтобы они соответствовали общественным нормам. Но что, если такие традиционные решения приводят в тупик? Попробуйте применить креативную технику «фрирайтинг» от Марка Леви.

Хью МакЛаод — «Игнорируй всех, или Как стать креативным»
Эту книгу называют настоящей библией креативности. Хью МакЛаод твердо уверен, что талант нужен не только творческим профессиям. Можно быть талантливым садовником, бухгалтером и бизнесменом. 40 коротких эссе помогут вам встать и начать делать то, что вы давно хотели, но никак не могли решиться. Достаточно прислушаться к своим желаниям.

Джулия Кэмерон, Эмма Лайвли — «Художник есть в каждом. Как воспитать творчество в детях»
Эта книга — разговор по душам с читателем о том, как можно развить творческие способности у себя и своих детей, как чувствовать себя уверенно и уютно в своей семье.

Марина Москвина — «Учись видеть»
Марина Москвина — автор многих необычных книг и лауреат литературных премий — уверена, что в каждом человеке живет творец, главное — дать ему расцвести. Дельные советы, вдохновляющие истории и примеры, новые идеи и мысли, поток энергии и вдохновения — вот что найдет каждый читатель в книге «Учись видеть». После прочтения вы убедитесь, что мир действительно прекрасен.
avatar
Piligrim
Люблю тусить!

Сообщения : 87
Монеты : 1073
Репутация : 1
Дата регистрации : 2015-10-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Bruce Willis в Сб Апр 16, 2016 6:25 pm

Бизнес по-еврейски

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.

- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100
- Не могу, я уже их потратил
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.

- Но что вы будете с ним делать? – спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею дохлого осла!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.

- И, что, никто не протестовал?
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился… ну, так я просто вернул ему его два доллара.
avatar
Bruce Willis
Люблю тусить!

Сообщения : 60
Монеты : 1021
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-10-31

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Botir в Сб Май 07, 2016 11:39 am

Магия для привлечения клиентов

Для успешной торговли возьмите понемногу земли с четырех схо­дящихся дорог, от дверей нескольких больших торговых домов и от входа в ломбард.
Рассыпьте эту землю у входа в свой магазин и произнесите:
«По всем дорогам ходить, только в это место заходить, от других мест отвернуться, к этому месту повернуться, последнее заложить, а в этом месте купить».
После этого многие покупатели предпочтут ваш магазин многим другим.
avatar
Botir
Научу тусить!

Сообщения : 118
Монеты : 1110
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-10-28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Радуга в Пн Авг 08, 2016 6:15 pm

Как побудить покупателя принять решение о покупке?

Лучший способ что-то продать - это убедить клиента, что он не тратит деньги, а их зарабатывает. Что покупка - это или получить предмет практически даром, а еще лучше, что покупка принесет какие-то деньги. Дэн Кеннеди
Лично я - ужасный покупатель. Эмоциональный и подозрительный. Поэтому продавцам со мной одно мучение. Во-первых, я абсолютно не переношу давление на себя. Как только я вижу, что продавец хочет мне продать сразу же включается внутреннее сопротивление. Даже, если я хочу купить, но вижу, что продавец больше хочет продать, чем я купить - то сразу делаю шаг назад. В лучшем случае я куплю по самой низкой возможной цене.

В переговорах проигрывает тот, кто больше хочет. Самая мощная позиция на переговорах - когда ты в любой момент можешь встать и сказать: Не хочешь принимать мои условия, не надо. Я пошел…. В этот момент вторая сторона, если она ХОЧЕТ продолжить - должна идти на уступки. Так вот, если я вижу сильное желание продавца продать, я или снижаю цену до максимума или вообще не покупаю.

Такова моя стратегия. Так получилось когда-то в детстве. И с ней я живу. Покупаю мало, если покупаю - то по минимальным ценам и ТОЛЬКО то, что хочу купить. А не то, что мне навязывают. Но меня очень легко поймать. Как только я вижу вещь, которую не стараются мне продать, а наоборот она как бы от меня убегает.

Например я узнаю, что на нее уже есть несколько покупателей, и даже если я буду очень просить, то мне ее не отдадут. Тут меня уже невозможно остановить. Как это так? Почему кто-то, а не я? Ведь мне же надо!! А если я заплачу больше? А может быть по знакомству?))) В общем даже, если мне еще 5 минут назад эта вещь была особо не нужна - тут вдруг я понимаю, что она мне просто необходима!

Эта схема идет тоже из детства. Время дефицита в СССР. Желание быть чемпионом в спорте. Я не люблю анализировать откуда у меня разные стереотипы мышления. Лучше я это время использую для того, чтобы создать НОВЫЕ и ЭФФЕКТИВНЫЕ схемы мышления и навыки. Вот такие у меня схемы были у меня встроены, как у покупателя.

А вот моя жена покупает совсем по-другому. Ей не нужно, чтобы вещь была востребована многими. Она покупает в маленьких магазинах (куда я вообще никогда не захожу, так как понимаю, насколько им нужно ПРОДАТЬ, чтобы выжить). Я люблю покупать в IKEA и в других системных, крупных сетях, где на меня не оказывается давления. Ходишь и сам выбираешь то, что нужно. А она любит покупать именно в таких маленьких магазинах. В общем все покупатели разные.

Поэтому хочу предложить тебе несколько простых вариантов влияния на эмоции покупателя. Это работает и в прямом контакте, и в рекламе. Ты можешь использовать все три и вероятность "включить желание" - приближается к 100%.

Сам процесс побуждения ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ состоит из трёх этапов. Предложение. Причина купить сейчас. 3 эмоциональных рычага. Призыв к действию. Рассмотрим сейчас все 3 этапа.

1. Предложение

После проведения презентации с С.А.Л.О. - пришло время сказать коротко и ясно: Я ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ:

Набор из 5 книг стоит 50 долларов, а пользы в нем на 1000 долларов, как я уже ПОКАЗАЛ (доказал) в презентации. Предложение должно быть максимально ясным, содержать конкретные цифры, названия, ключевые моменты.

Не надо предоставлять мучительный выбор из 25 вариантов. Предложи 2 или максимум 3 варианта. Я, например, когда есть большой выбор, вообще не могу выбрать. Вообще без выбора тоже не лучшая ситуация.

2. Три Причины купить СЕЙЧАС

Вот здесь надо добавить эмоциональную составляющую. На большинство людей очень хорошо влияет "дефицит". Ограниченность предложения по времени или по количеству. Например, только сегодня можно купить эту вещь. Завтра ее уже увезут (заберут, купят).

Первая причина купить сейчас - дефицит (УНИКАЛЬНОСТЬ)

Дефицит заставляет за ним гоняться. Это хорошая причина купить сейчас, а то потом не будет. Закончится и все. А быть уникальным и неповторимым - это КРУТО. Только у тебя будет такая вещь...

Вторая причина - ЭКОНОМИЯ

1 книга - стоит 100 грн., две - 175 грн., а 3 книги стоят 200!!! Третья книга всего 25 грн. вместо 100!!! Вы экономите на книге 75 грн!!! Сколько я покупал таких "практически бесплатных вещей". Скидки при увеличении количества покупок - одна из любимых стратегий магазинов и торговых бизнесов. К барону Ротшильду приходит молодой еврей и говорит: - У меня к вам деловое предложение. Каждому из нас оно принесет по 300 тысяч. - Это хорошие деньги. Что за предложение? - Я слышал, вы даете за вашей дочерью приданное 600 тысяч? - так я согласен взять ее за 300.

Третья причина - это желание заработать (ИНВЕСТИЦИЯ) Покупка представляется как инвестиция в рост и развитие. Эвелина Хромченко так и называет свои мастер-классы по подбору одежды: Как правильно инвестировать в свой гардероб.
Меня недавно уговаривали в магазине ЛЮКСОПТИКА купить оправу Cartier. Так прямо и говорили, "это лучшая инвестиция". Вы же деньги не тратите на оправу, вы в ней "дороже выглядите"))) Это прекрасный довод, который мог бы меня убедить. Раньше я об этом не думал, но сейчас, изучая продажи, я узнал, что УПАКОВКА очень важна для принятия решения о покупке. А внешний вид продавца - это и есть главная УПАКОВКА для ТОВАРА, который он продает. Успешный внешний вид СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ о том, что продавец пользуется спросом и товар его тоже. Именно поэтому я и зашел в магазин ЛЮКСОПТИКА. К тому же у моего брата есть там скидка 20% (эмоциональная причина №2 ЭКОНОМИТЬ). Cartier и ЛЮКСОПТИКА чуть было не заработали свою дикую наценку! Ведь себестоимость очков Cartier - максимум 100$, а продают они их за тысячи. Потому что УМЕЮТ ПРОДАВАТЬ)))

Но… один мой приятель месяц назад увидел мои очки за $25. Он был в ужасе. Хотя я в них спокойно обучал Виталия Кличко и других ОЧЕНЬ богатых и влиятельных людей (по 1000 евро за час обучения).

Я просто когда-то прочел историю про Эйнштейна и запомнил ее:

Однажды Эйнштейн встретил в Нью-Йорке знакомого.
"Господин Эйнштейн, - проговорил тот после приветствия, - вы непременно должны купить себе новое пальто! Это уже износилось".
- "Зачем же? В Нью-Йорке меня никто не знает", - ответил Эйнштейн.
Несколько лет спустя они снова встретились. Великий физик был все в том же пальто. Знакомый опять посоветовал ему купить новое.
"Зачем же? - ответил ученый. - Здесь меня знает каждый".

Он предлагал съездить к его другу-оптовику по оптике и он продаст мне очки FRED, за 250$ (вместо 1000$, как они стоят в магазине). Так вот, когда я решил купить все-таки красивые очки - я решил, что лучше сэкономить (эмоциональная причина №2).

К тому же я не был в состоянии, в котором надо СРОЧНО решать, а то уйдет!!! (эмоциональная причина №1). Поэтому я купил очки PRADA (со скидкой 20% и в 4 раза дешевле, чем Cartier и поеду к оптовику покупать FRED (или не поеду?) ведь ПРИЧИНЫ КУПИТЬ СЕЙЧАС у меня нет. Успеется… И так может думать любой твой покупатель. Даже если он нуждается в твоем товаре, надо побудить его купить СЕЙЧАС.

Переходим к третьему этапу в "ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ". Призыв к действию.

Покупатель, если он только не сам прибежал к тебе за покупкой, в любой момент может отвлечься. Во-первых ему звонят по телефону другие "продавцы". Его тянет в разные стороны, колбасит и плющит. Реклама вокруг!!! Она везде. Даже в туалете и на спичках. Твоему покупателю ПОСТОЯННО что-то предлагают. Его мозг работает в ассоциативном режиме и о чем он сейчас вспомнит - ты даже представить себе не можешь. По улице идёт женщина. В каждой руке по сумке с продуктами. Идёт, ноги уже заплетаются, голова опущена. Вдруг из подворотни выскакивает эксгибиционист в плаще, встаёт на её пути, распахивает плащ, а под ним... ничего нет. Женщина удивленным взглядом осматривает эксгибициониста и произносит с досадой: - Вот б..ть, яйца забыла купить! Ты сделал супер-предложение, ты "включил" эмоциональную составляющую и …. покупатель убежал в другом направлении. Ты не дал ему ЧЕТКИЕ, легкие инструкции, что надо делать.

Без инструкций человек теряется, он должен думать и ему это не нравится. Это лишний "головняк", который может "остудить" желание купить. Покупатель не должен думать, как пройти оставшиеся шаги до обладания покупкой. Продавец ДОЛЖЕН все предусмотреть, объяснить, а лучше СДЕЛАТЬ самостоятельно.

Маркетологи называют это «закрытием». «Закрыть» человека на что-то — дать ему четкие и конкретные инструкции в повелительном наклонении. Давай подведем итог.

Для ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ продавец должен провести покупателя по трем пунктам.
Предложение (КОРОТКО И ЯСНО)
3 Причины купить СЕЙЧАС
Призыв к действию.
Простая последовательность действий, приводящая к покупке


Задание Упражнение: Обучи этому алгоритму 5 человек. Найди в интернете 3 рекламных сообщения, в которых этот алгоритм используется. Составь свое предложение, используя алгоритм ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. Размести его в комментариях к этому посту. Я прокомментирую некоторые рекламные сообщения и помогу их откорректировать

Лучший способ что-то продать - это убедить клиента, что он не тратит деньги, а их зарабатывает. Что покупка - это или получить предмет практически даром, а еще лучше, что покупка принесет какие-то деньги. Дэн Кеннеди
Мы надеемся, что наши советы помогут вам улучшить свои навыки и сделают ваши продажи более эффективными! Мы Знаем - Ты Можешь!
avatar
Радуга
Я в тусовке!

Сообщения : 40
Монеты : 708
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-08-07

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Admin в Пт Апр 07, 2017 8:55 am

НАСТОЯЩАЯ СИЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
'Сетевой маркетинг предлагает вам уникальную возможность получать оплату снова и снова за работу, которую вы выполнили лишь один раз … и возможность получать такой же доход в результате того, что усилия прилагают другие люди.
Дело в том, что 24 часа в сутках «уравнивают» нас всех.
У нас у всех двадцать четыре часа.
И именно то, что мы делаем в течение этих 24 часов определяет, богатеем мы или становимся банкротами.

Сетевой маркетинг – это самый простой и самый доступный способ для среднестатистического человека – для среднестатистического человека, чье стремление к позитивным изменениям превышает средний показатель— заняться свободным предпринимательством, начать контролировать свою способность зарабатывать и начать получать доход за вполне приемлемый срок.
И все это без огромного стартового капитала и без нервотрепки по регистрации предприятия, с которыми обычно ассоциируется традиционный бизнес и работа по франшизе.
Подумайте об этом: где еще у обычного человека есть возможность получать доход сопоставимый с зарплатой руководителя крупной компании, работая из дома?
Без необходимости годами получать высшее образование, без кредитов, для того, чтобы оплатить обучение, без покорения карьерной лестницы в компании, что не всем по душе?
А из-за пассивного регулярного дохода и возможности получать значительную прибыль при небольших затратах — о, как же мне нравятся эти слова — вы не просто работаете за зарплату. Вы создаете свои активы, которые будут приносить вам деньги годы и десятилетия.
И это даже не про деньги. Это про то, что скрывается под стремлением получать деньги… про свободу.
Возможность, наконец, получать деньги, которые просто приходят в вашу жизнь, и дают вам возможность больше времени заниматься тем, чем вам хочется и когда вам этого хочется… с людьми, которых вы любите..."
Вот в чем настоящая сила сетевого маркетинга.
— Тони Раш 
из книги «Время сетевого маркетинга»
• Какое одно действие вы выполните сегодня, чтобы осознать настоящую силу сетевого маркетинга?
Джон Милтон Фогг
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 559
Монеты : 3831
Репутация : 9
Дата регистрации : 2015-10-27
Возраст : 33
Откуда : Россия

Посмотреть профиль http://tusovo4ka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Ладная в Чт Июн 15, 2017 8:10 am

Как привлечь клиентов? Советы и рекомендации тут: http://tusovo4ka.forum2x2.ru/t358-topic#1696
avatar
Ладная
Модератор

Сообщения : 270
Монеты : 56
Репутация : 3
Дата регистрации : 2017-06-13
Возраст : 40
Откуда : Россия

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Советы начинающим бизнесменам

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения