Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать

Участников: 4

Перейти вниз

Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать Empty Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать

Сообщение автор Admin Чт Ноя 19, 2015 6:56 pm

Правило Девяти дел

Планируйте не более 9 дел в течение дня - 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.

Как это функционирует

ОДНО ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРАДАЕТ от неумения планировать свои дела должным образом, - так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день. Таким образом, удастся выполнить 4 довольно важных дела, и останется время на 5 мелких (про которые, однако, не стоит забывать) - например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.

К сожалению, составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой или неструктурированный. В этом случае правило 1- 3- 5 - отличное решение проблемы. Есть также аналогичное правило 3+2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1- 2- 3, 2- 4- 9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).

Это правило функционирует, потому что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.

Сегодня, кажется, все завалены бесконечными списками дел, которые предстоит решить. Вы просыпаетесь утром, начинаете работать, функционируете, функционируете, а в конце дня понимаете, что вы не имеете представления, что в результате сделали за день. Вы знаете, что вы работали и выполняли какие-то задачи, но, кажется, не закончили ничего. Это так расстраивает!

Составление бесконечных todo-листов ведёт лишь к ещё большей прокрастинации. Зачем они вообще нужны, если от них нет никакого толку? В чём смысл, если всё равно придётся работать весь день? Знакомая ситуация? Я борюсь с ней всю свою жизнь. Чтобы быть продуктивным, нужно видеть результат каждого дня, должен быть свет в конце туннеля, чтобы знать, что в конце концов у вас будет время, которое можно потратить на себя.

Утром вы знаете, что вам нужно сделать дела a, b, c, d, e. Но потом что-то идёт не так с делом b, и приходится тратить на него гораздо больше времени, чем вы выдвигали предположения. Следственно, вы не можете доделать c и d, и в конце концов чувствуете, что выполнили недостаточно работы.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 788
Репутация : 6411
Лайки : 14
Дата регистрации : 2015-10-27
Возраст : 39
Откуда : Россия

https://tusovo4ka.forum2x2.ru

Viztrom поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать Empty Re: Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать

Сообщение автор Лучший Форум Ср Фев 10, 2016 5:49 pm

ТусоВО!чка - Форум развлечений и приятного общения - общаемся и развлекаемся! ! ! Приятное общение на любые темы. Популярный форум общения. Самый лучший форум общения. VIP - форум.
tusovo4ka.forum2x2.ru
Ключевые слова: развлечения, игры, общение, хобби, досуг, знакомства, финансы, работа, обучение, деньги, советы, факты, интересное, тусовка, форум с оплатой за общение, оплата за посты, популярный форум, интересный форум, хороший форум, молодежный форум, форум приятного общения, девушки, парни, дети, родители, женщины, мужчины, муж, жена, семья, бонусы, халява, подарки, акции, скидки, товары, мода, красота, одежда, обувь, отношения, психология, магазины, услуги, VIP, кино, музыка, конкурсы, финансовая помощь, радость, счастье, стихи, рассказы, юмор, анекдоты и прочее.
Лучший Форум
Лучший Форум
Я в тусовке!

Сообщения : 39
Репутация : 3065
Лайки : 0
Дата регистрации : 2016-02-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать Empty Re: Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать

Сообщение автор Admin Вс Мар 20, 2016 10:50 am

9 привычек, наводящих порядок в вашем доме и вашей жизни

УБИРАЙТЕСЬ ТОЛЬКО 10 МИНУТ
Убрать весь дом — непосильная задача, поэтому скажите себе, что посвятите уборке только 10 минут, заведите таймер и что вы успеете сделать, то и сделаете. Поступайте так один или два раза в день и вы не устанете и не будете чувствовать себя измотанной. Подсказка: легче всего пробежаться с салфеткой из микрофибры по всем поверхностям, убирая пыль. Это дает наиболее заметный эффект чистоты и вы почувствуете больше удовлетворения от своей работы.

В ВЫХОДНЫЕ СОБЕРИТЕ СЕБЕ КОМПЛЕКТЫ ОДЕЖДЫ НА НЕДЕЛЮ
И развесьте их заранее на одну вешалку. Если у вас есть только две блузки, в которых вы ходите на работу, значит собирайте комплекты по принципу «все под первую блузку» и «все под вторую». Прелесть этого способа в том, что утренние сборы не заставят вас волноваться, что вам нечего надеть, и вы не будете тратить время на поиски нужной вещи в самый последний момент. Иметь здоровые нервы — бесценно, не правда ли?
Еще одна причина поступать так раз в неделю: вы может обнаружить то, что больше никогда не наденете и безжалостно выбросить эту вещь. Ну хорошо, хорошо, оставить ее дочери, когда подрастет. По крайней мере, уберете из шкафа на антресоль.

ПРОВОДИТЕ РЕВИЗИЮ ХОЛОДИЛЬНИКА РАЗ В НЕДЕЛЮ
Это удобнее всего делать перед походом в магазин на закупки. Выбросьте все просроченное и подозрительное. Заодно вы обнаружите, как много лишних продуктов вы покупаете каждую неделю. Составьте меню на семью на неделю, забейте холодильник, и вам целую неделю не придется ходить в магазин. Разве что за хлебом, по дороге с работы.

РАЗГРУЖАЙТЕ СЕБЯ, КАК ФИЗИЧЕСКИ, ТАК И ДУШЕВНО
Нет, мы не имеем в виду пролежать целый день на диване с бутылочкой вина. Есть более простые и здоровые способы. Проводите раз в неделю инвентаризацию с листком бумаги, что вам нравится в вашей жизни, а что нет. Избавляйтесь от проблем, которые угнетают вас, прежде чем они накопятся и вызовут депрессию.
Если во время этой душевной уборки вы обнаружите, что слишком много забот по дому, общественной нагрузки или проблемных отношений взвалили на себя — вы сможете честно пересмотреть свое отношение к этим обязательствам.
Маленький секрет: особенность нашей психики состоит в том, что на нее сильнее всего воздействуют наши собственные страхи и переживания, а не реальные факты. Так, всего лишь разобравшись со своими страхами и приняв хоть какое‑то решение в отношении их, вы избавитесь от груза, который на вас взваливает ваше собственное воображение.

ПОДКЛЮЧАЙТЕ СЕМЬЮ
Распределите обязанности по уборке между детьми, мужем и собой и никогда не залезайте на чужую территорию. У собаки не вымыты лапы после прогулки? Так, дети, взяли собаку и помыли ее. А также пол по квартире. Я мою полы только когда вы выполняете свои обязанности, а последствия нарушений устраняют нарушители.

ОГРАНИЧИВАЙТЕ ЗОНУ УБОРКИ
Кроме правила «10 минут» вы можете ввести ограничение по месту. Каждый день разные зоны. «Я убираю сейчас туалет и больше не увлекаюсь». В результате вы не обнаружите себя через час взмыленной ведьмой, проклинающей изобретателей швабр изощренными проклятиями.

РАССТАВЬТЕ ПО ДОМУ НАКОПИТЕЛИ
Вместо постоянного развешивания брошенных детских вещей, мужниных носков и тому подобного по своим местам, поставьте в ключевых местах пару бельевых корзин. И просто походя сбрасывайте туда все, что лежит не на своем месте. Раз в неделю или по мере накопления поручайте семье разобрать этот хлам.

ДЕЛАЙТЕ ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ В КЛЮЧЕВЫХ МЕСТАХ
Если вы большую часть времени проводите на кухне, убирайте ее тщательно в выходной. А остальные места по мере возможности. Если вы работаете из дома, ваша спальня или комната, откуда вы работаете являются ключевыми. Правило: генеральная уборка должна поддерживать в чистоте самое главное для вас место. Остальное не так важно и не тратьте на это больше сил, чем нужно.

СОВМЕЩАЙТЕ ПОЛЕЗНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ
Подумайте, что из того, что приносит вам удовольствие и пользу может быть совмещено с уборкой? Сделать маску для волос, пока вы гладите белье? Послушать обучающую программу, пока вы подметаете? Наше сознание отмечает то, на чем мы фокусируемся. И мысль «я обучаюсь, пока делаю уборку» позволит вам провести время с большим удовольствием, чем «мне приходиться убираться во время учебы». Простой трюк, но работает во все времена.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 788
Репутация : 6411
Лайки : 14
Дата регистрации : 2015-10-27
Возраст : 39
Откуда : Россия

https://tusovo4ka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать Empty Re: Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать

Сообщение автор Varda Чт Апр 30, 2020 4:28 pm

Инстаграм-аккаунт для успешной женщины: @dds_897

#женскийюмор #советы #рецепты #психология
#стиль #красота #мода #отношения #дети

Подпишитесь: https://www.instagram.com/dds_897/
Varda
Varda
Научу тусить!

Сообщения : 147
Репутация : 1950
Лайки : 0
Дата регистрации : 2019-08-22

Viztrom поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать Empty Re: Тайм-менеджмент - наука о том, как всё успевать

Сообщение автор Viztrom Вс Июн 13, 2021 8:44 am

Как стать продуктивной и изменить свой образ жизни?

Начните с необходимого, затем перейдите к тому, что можете сделать, и однажды вам удастся достичь невозможного.
Тайм-менеджмент. Как организовать свое время
Организация времени - одна из важнейших вещей для каждого.
Мы не замечаем сколько выполняем дел, в нашей голове всегда 100500 идея и мечта.
А уж сколько мы строим планов.
Но все упирается в 2 момента:
Ты не можешь быть всегда продуктивной. Ведь мы все живые люди и бывают обычные ситуации, когда ты не можешь выполнить все на 100% из запланированного и вообще в этот день ты не особо продуктивна.
Многие начинают либо закапывать себя за это, либо наоборот ленятся и пользуются этим фактом как отмазкой за свое безделье.
Просто прими как факт, что сегодня был неудачный день и не трать свои нервы и энергию.
Отдохни с пустой головой, завтра будет лучше.
Но мечты не работают, если не работаешь ты.
2. Для достижения результат недостаточно просто визуализации и планирования. Нужно просто делать что-то, хоть пусть и маленькими шажочками, но делать.
Как успевать больше делать за день
Делать все по максимум в рабочее время
Делать небольшие перерывы в работе
Делай сначала срочное, потом важное
Планируй свой завтрашний день с вечера
Просыпайся пораньше
Максимально рабочее время
У каждого из нас есть часы в сутках, когда мы наиболее продуктивны и мотивированы. Например, у меня самые продуктивные часы с 05.00 до 12.00 и поэтому все важные дела я делаю именно в это время.
Если срочная задача, то буду сидеть ночью с 00.00 до 02.00
После школы/колледжа/универа скорее всего ты тратишь несколько часов на выполнение д/з и репетиторов. Потом идешь в кружок, секции или просто какие-то индивидуальные тренировки, например вокал или рисование.
Скорее всего это промежуток с 15.00 до 21.00
Поэтому именно в это время сделай все свои дневные дела и задачи.
Не надо откладывать и растягивать все на вечер. Ты именно в этот промежуток максимально организована и собрана.
Ты вообще скорее всего ни на что не отвлекаешься.
Планировка дня с вечера
Это будет экономить тебе время утром, потому что ты сразу начнешь работать
Ты будешь ложиться спать с четким пониманием того, что нужно сделать завтра и, соответственно, мысли как все успеть и как ничего не забыть - перестанут тебя отвлекать.
Если ты все решила вечером, то ночью пока вы спите мозг продолжает работать, и утром вы проснетесь с новыми идеями.
Делать паузы и перерывы
Если тратить каждую секунду на дела, то рано или поздно ты выгоришь. Нужно делать паузы в любом случае.
Даже если ты думаешь что перерыв не нужен так как ты не устала - это плохо. Перерыв не означает в пустую потраченное время.
Во время учебы, работы или длительного выполнения любого задания - концентрация внимания снижается.
Благодаря перерывам на 10-15 минут, ты сможешь отвлечься и восстановить концентрацию, внимание и силы.
Во время перерыва не думай о том как решить задачу, просто отключись от проблемы.
Перерывы лучше делать раз в час, если не контролируешь время, то в плей маркере достаточно приложений-будильников-напоминалок.
Сначала делаем срочное, потом важное
Задачи распределяются по приоритетам и дедлайнам.
Если тебе надо сделать одну практическую работу по информатике до среды, а по введению в специальность надо сдать макет в Figma в четверг - сначала ты делаешь информатику.
Например, человек учится на разработчика web и мультимедийных приложений. Уже 12 июня. Сессия с 21 числа.
Чтобы получить допуск к сессии, необходимо закрыть долги по всем предметам. У нас есть долги по МДК 05.01 Проектирование и дизайн информационных систем, МДК 05.02 Разработка кода информационных систем и Основы алгоритмизации и программирования.
2 предмета - экзамены, один диф.зачет. По каждому предмету порядка 30-40 практических + лекционные задания + индивидуальный проект.
Наша задача разбить все долги на 4 вида приоритетов:
Важные. Срочные
Важные. Не срочные
Не важные. Срочные
Не важные. Не срочные.
Таким образом все что относится к категории - не важно, можно попросить у одногруппников, так как очевидно, что это общие аудиторные работы, которые не несут никакой уникальности исполнения.
Далее смотрим что осталось, ну явно к категории "Важные срочные" - индивидуальный проект, так как без него нет смысла приходить на экзамен. А значит чтобы его приняли - преподавателю нужно время на его проверку в электронном виде, чтобы сказать ошибки и недочеты.
Мы сдали на проверку, выиграли пока время. Идем быстро делать практические. Сдаем практические, получаем в обмен проект на корректировку. Снова сделали, отдали на проверку. Опять пока идет проверка - делаем практические.
Таким образом мы всегда заняты важными делами и разгребаем долги методом обмена времени.
Раньше просыпаться
Я на протяжении лет 4 встаю в 5 утра. Раньше я вставала в 7, так как надо было в школу, потом в колледж. В универе я училась дистанционно заочно.
После окончания колледжа я подумала, что если я теперь работаю по графику, то вечером мало что успеваю из-за усталости. Поэтому начиная вставать потихоньку раньше - за 21 день я привыкла к своему режиму.
Дела стали рассасываться уже лучше чем было, но по прежнему меня не устраивал итог.
Но хотя бы я сформировала привычку, которая выигрывала мне 2 часа личного времени, которое предавало хорошее рабочее настроение.
Я стала утром заниматься саморазвитием, и завела себе блокнот с делами. Какие-то вещи я успевала, на что-то по прежнему не хватало времени.
Но все равно за год я добивалась большего, чем ранее, выигрывав по 2 часика на себя.
Ранние подъемы
Есть очень много споров по поводу сколько надо спать человеку. Я в силу того, что живу большую часть в Интернете и вечно о чем-то читаю, или саморазвиваюсь по своему направлению - за временем особо не слежу и по сей день.
Но я ложусь в 12 или час ночи, встаю в 5 утра. И мне хватает, чтобы адекватно мыслить, выполнять работу каждый день, но вопрос об уровне задач, которые я выполняю.
Поэтому вопрос о сне - это физиологическое и психологическое состояние человека.
Пока вы спите 8 часов - вы по факту живете в режиме хомячка. Проснулся, покушал, сходил на работку, пришел, покушал, отдохнул, лег спатки.
Я же за это время чем-то всегда занята. У меня всегда есть силы на домашние дела, на себя и свое развитие в профессиональном ключе и личностном.
Я не овощ, интересный собеседник. Читаю книги регулярно, в основном художественные.
Психологические книги и профессиональные я очень избирательно читаю, но они так же присутствуют.
Люблю собирать пазлы и раскрашивать картины по номерам. И на это все есть и силы и время.
Муж недавно предложил начать ходить вместе в спортивный клуб и заниматься с тренером. Так как мы оба frontend developer, мы постоянно сидим за компьютером, и конечно организм дает нам сигналы, особенно спина и шея.
Мы проживаем каждый день с удовольствием, потому что у нас есть время и на себя лично, и на семью и на работу.
Поэтому давайте еще раз проработаем ключевые моменты:
Определи свое оптимальное время для того когда ты ложишься спать, когда ты встаешь.
Сделай себе планировку на формирование привычек. То что ты будешь повторять каждый день.
Подумай на что будешь тратить утреннее время. Спорт, чтение книг, творчество, саморазвитие. Нужно четкое понимание цели.
Мои рекомендации:
Проснулась. Выпила стакан воды.
Никаких негативных мыслей после пробуждения. Прости всех и отпусти. Ты не можешь поменять людей, если они не хотят этого сами. Их мысли и действия - тебе не подвластны. Все отключилась. О серьезных вещай тоже не думай. Ты только проснулась. День только начинается. Новый день - новые победы над собой. Новые достижения и результаты.
Начни день позитивно сама уже в своей голове. Если ты себя негативно настроила, скорее всего и день пройдет максимально мусорно и глупо.
Не трогай телефон утром, кроме как отключить будильник. Если ты откроешь Instagram / Vk/TikTok ближайший час пройдет бесполезно, и лень окутает тебя вместе с одеялком. Продуктивность уйдет, и скорее всего уже не особо захочет возвращаться. Не грузи себя потоком информации.
Привыкай создавать себе приятную мотивирующую атмосферу. Я вот всегда слушаю музыку на фоне. Причем мне просто приятно и я полностью занята делами, просто что-то приятное играет, а что я даже не знаю. Значит я правильно подобрала себе рандомный плейлист из Яндекс.Музыки и он не отвлекает меня.
Я даже убираясь дома, например, мою посуду - слушаю музыку, и гора тарелок исчезает достаточно быстро, а когда я не отвлекаюсь под приятную музыку - превращается все в каторгу.
6. Приготовь вкусный завтрак. Найди такие рецепты, которые будут всегда желанными и мотивацией будете их улучшать и улучшать.
7. Небольшое время удели своему телу. Начни с простых тренировок на 10-15 минут. Если это вынести на постоянную основу, то фигура будет в нормальном состоянии без строжайших диет, да и шея со спиной будут лучше переносить рутину на работе.
8. Кто-то читает по 1-2 главе книг утром. Я вот если честно, сторонник почитать это в обеденный перерыв. Особенно я читаю в обед какие-то статьи из мира IT. Не обязательно по вебу, просто есть очень много нормальной информации и интересной на vc.ru.
Кстати по поводу книг. Я все чаще убеждаюсь, что если книга мне оказалась неинтересной, я перестаю ее читать.
Раньше меня душила жабка внутри, мол ну ты же деньги потратила, дочитай.
Сейчас просто спокойно отношусь к тому, что на середине мне уже совсем невмоготу читать, и закрываю ее.
Пока я работала преподавателем в колледже, давала студентам почитать книги из своей библиотеки. И часто они брали именно то, что мне не понравилось.
Еще раз подведем итоги по поводу ранних подъемов:
теперь ты можешь уделить время себе и саморазвитию
выработала хорошие нужные привычки
занялась делами, на которые постоянно не хватало времени
Лирическое отступление
Не надо сразу менять свой образ жизни. Дай себе 21 день и просто двигайся шажками к смене.
Просыпаться рано просто так и залипать в тиктоке - глупая идея, которая тебя еще больше превращает в овоща.
Если тебе сегодня плохо - не вставай по расписанию, ничего не делай. Всегда в месяце бывают дни, когда нам плохо. Мигрень, хронические болезни обострились и тд. Это не отмаза, а осознание, что ты никому ничего не доказываешь. Ты выбрала сейчас свое здоровье. Все.
Пунктуальный человек
Пунктуальность важно и нужно развивать в себе.
Вноси в свое расписание даже мелкие задачи, например, позвонить репетитору и договориться о дате и времени занятия.
Так ты разгрузишь свою голову от того, что надо запомнить и всегда будешь выполнять все задачи на день.
Старайся четко выводить задачу, а не обобщенно. Например, убраться в квартире - размыто. А вот помыть посуду, помыть полы, пропылесосить, помыть окна, перестелить кровать, поставить вещи из корзины стираться - уже нормально.
Пунктуальность обычно = уважение к человеку. Если знаешь что тебе сегодня надо куда-то идти, то заранее проложи маршрут и поставь себе напоминалку, чтобы вовремя выйти.
Организация рабочего места
У каждого должно быть дома кусок личного пространства. Даже если это кухонный стол. Не важно. Он есть и он твой на определенное время.
Нужна подходящая рабочая атмосфера. Поэтому всегда наводи порядок после того как уходишь.
Даже если ты отошла на полчаса - уберись на столе.
Украшай свое рабочее место. Это вдохновляет на работу. Нам приятны все эти мелочи на столе. Даже если любишь минимализм - есть огромное количество идей оформления. Алиэкспресс работает 24/7.
Список задач должны быть неподалеку, чтобы ты смогла в любой момент посмотреть что у тебя по трекеру задач. Это можно сделать либо в виде стикеров на системник, канбан доски на стене, трелло, блокнот, уведомления на ПК.
Купи себе постеров с мотивационными фразами, типа: выдыхай. Или сделай их сама. Просто пока смотришь на них - успокаиваешься и продолжаешь спокойно идти дальше по задачам.
Главное чтобы хоть 1 постер был посвящен вашим целям и мечтам. А то вдруг забудете, за что сражаетесь.
Убранный стол
Если на столе есть предметы, которые очень отвлекают от работы - убери их из поля зрения.
Потому что иначе ты перестанешь фокусироваться и держать внимание на главном. И время пройдет в пустую, а задачи так и не получат статус "Выполнено".
Мотивация и вдохновение
Без мотивации поменять жизнь очень тяжело, потому что ты не хочешь что-то делать. Ты пытаешься играть роль Ждуна.
Вдохновение штука творческая, а как правило оно может к тебе не приходить и месяцами. И что - это повод бездействовать?
Вот всегда убеждаюсь. Самое сложное - это начать. Прям действительно начать, а не тыкнуть палкой и убежать подальше. Тебе просто надо чем-то заниматься 21 день и ты уже втянешься в процесс и все пойдет как надо, не без приколов конечно, но ты уже сама будешь двигателем процесса.
Главное пройти этот сложный период. Потому что к ленивым - вдохновение не приходит.
Как не терять вдохновение и мотивацию?
Всегда подводи вечером итоги прожитого дня. Выдели моменты, от которых ты получила удовольствие. Например, посмотрела отличный фильм, ужин вкусный приготовила, сверстала учебный проект по вебу, написала интересную статью в Дзене.
Грей себя мыслью, что когда ты закончишь дела, в скором времени что-то сможешь себе позволить. Так дела делаются быстрее, потому что ты мотивируешь себя на положительный исход событий с наградой. Например, освободившись ты сможешь пойти в кино с друзьями. С хорошим настроением и чистой головой, потому что весь ад на сегодня позади.
Твои успехи и достижение = мотивация. Просто когда ты завершаешь задачу - ты чувствуешь радость и наслаждение. Словно груз с плеч. Дышать стало легче. Поэтому чтобы всегда радоваться жизни - разбивай все задачи на подзадачи. Будешь их щелкать как орешки и двигаться вперед. Делай дальше, делай больше.
Кто тебя вдохновляет
Определи человека, который тебя вдохновляет. Может это актер, художник, блоггер или певец. Для меня например - это мой муж. Я всегда смотрю как он быстро развивается в вебе и как двигаться по карьерной лестнице.
Я анализирую всегда почему он меня мотивирует, подталкивает к каким-то действиям. И я всегда напоминаю себе об этих ответах, когда сбиваюсь с пути. Особенно когда попадаются на пути токсичные люди, которые делают о тебе выводы в плане навыков и будущего, и ты часто уже от усталости начинаешь это все впитывать в себя и дизморалить себя.
Сейчас я достаточно сформированная личность, которая ограничивает свой круг общения до единиц, и больше просто слушает других, и слышит только то, что имеет для меня значимость.
А если я впадаю в депрессию, то я просто смотрю на мужа и его итоги за год, наблюдаю как он мыслит, о чем мечтает.
И в течении какого-то времени я встаю сама на ноги и иду навстречу своим мечтам.
Я достаточно творческий человек. Мне нравится делать мир красивее. Я фанат визуализации. Поэтому свое вдохновение я часто подпитываю на Pinterest, Dribbble или на ютубе. Да, сейчас настолько много информации, что проблема не в самом поиске, а в четком понимании, что ты хочешь найти.
Вот сегодня меня посетила идея - обновить свой Instagram аккаунт как у многих блогеров. Я пошла искать инсту тех людей и компаний, которыми я вдохновляюсь и за которыми слежу. Проанализировала, пошла искать курс по оформлению своего аккаунта. Теперь выделю себе время на следующих выходных и просмотрю его, выпишу моменты на корректировку и пойду обновляться.
Захочу обновить интерьер комнаты - пойду поищу интересные идеи, которые мне по карману. Т.е. главное, понять чего ты хочешь. А глупое лазание по лентам соц.сетей без смысла - вроде как отдых, а вроде как уставший так и остался. А так и отдохнул, и настроение отличное.
Прекращай себя дизморалить
Когда человек настроен на проигрыш, скорее всего он и проиграет все в этой жизни. Ты зачем-то себя программируешь на негативный исход событий. Да такие есть люди, но если в глубине души - это разжигает огонь, появляются силы, то значит что ты уже не настроен на проигрыш, ты просчитал все исходы событий, и если проиграешь - будешь знать, что делать, чтобы двигаться дальше.
Поэтому самое простое: внеси себе на подкорку. Все получится. Ты достигнешь своих целей. Все решаемо. Не решаемо - это когда сыпят песок на гроб. Вот здесь уже ничего не сделаешь.
Поэтому просто делай. Проигрывай. Вставай на ноги. Выдыхай и борись снова. Сама с собой. Ради себя. Проигран бой, но не война.
Будь открыта к новым начинаниям.
Надо постоянно развиваться как человек, как личность. Как профессионал.
Планирование дня
Планирование очень сильно экономит время на протяжении дня, недели и месяца.
Планы на неделю составляются в выходные. У тебя есть планы на день, а есть еще планы на неделю и месяц.
В выходные выдели час времени на то, чтобы выписать список всех нерешенных, заброшенных дел.
Надо бы с ними закончить. Когда будешь планировать свой день, по одной-две задачи из старого списка надо бы добавить.
Регулярное планирование будет всегда тебя держать в тонусе. Ты будешь каждый день чем-то занята. Ты будешь развивать какие-то навыки на постоянной основе. Кто-то еще часок бочок отлежит в постельке, а ты уже сама делаешь под музыку гимнастику и потом идешь за час убираешь квартиру в 100 квадратных метров, лишь потому что настроение отличное, список задач под рукой, музыка приятная. Он проспал часок, а ты уже сделала несколько дел и успела взять 10 минут перерыв.
И потом вопрос о безработице уйдет из вашей головы. Вы просто 1-2 часа занимались тем, чем хотели бы зарабатывать.
Навык растет, желание двигает вас вперед. А он так и продолжает спать и работать на базовой рутинной работе.
Сейчас есть в открытом доступе достаточное количество чек-листов, календарей для планирования. У меня все упирается в принтер, поэтому я переписываю себе в блокнот. Электронка как-то мне не прижилась. Я больше люблю писать рукой и так же отмечать рукой.
Старайся фокусироваться на целях и результатах, а не на задачах.
Например, заняться каналом на Дзене и написать и опубликовать статью на Дзене - две разные вещи.
Есть люди, которые постоянно планируют и ничего в итоге не выполняют.
Я так прожила год, планировала себе каждую неделю и в итоге по 0. Искала лишь себе оправдания.
Потому что начать не могла, психологически не была готова. Видела это все как пропасть и избегала этого.
Но факт остается фактом, чем больше размыта задача, такой и будет результат. Вы провозитесь с ней весь день, и так и не закончите, потому что итог не ясен.
Не забывай спланировать время для отдыха. Я обычно совмещаю его с обедом. Где-то в часик и до двух я отдыхаю.
Часто возникают проблемы, когда я думаю что я это помню и не забуду. Лучше записать.
Бывает просыпаюсь с рандомной идеей для своего проекта, или что я хочу купить. Если я не запишу, то забуду уже через неделю. А порой я додумываюсь до таких решений, которые потом жаль что забыла.
Я сейчас записываю все в два блокнота. В одном задачи по саморазвитию в веб на неделю.
Во втором темы статей на дзене.
Когда мы доделаем ремонт - подумаю о доске задач, или какой-нибудь небольшой штуке для стикеров. Пока купила горизонтальный ToDoList в гипермаркете на магните. Выполнила задачи на день - оторвала и выкинула листок.
В свое время он мне помог сдать сессии в универе. Расписала все подзадачи по долгам, закрывала с удовольствием и ловила себя на мысли что скоро уже писать диплом.
И помни
Нет ничего невозможного. Учись правильно распоряжаться временем. Делай.
Формируй расписание. Вставай раньше. Пользуйся ежедневниками, стикерами, ToDoListами.
Закрывай все задачи в срок. Не переноси на следующий день. Завтра - новые задачи. Ты выгоришь как эмоционально, так и профессионально от количества задач со статусом "Дедлайн".
За месяц можно сделать больше, чем ты сделала за прошлый год. Двигайся вперед сама. Ищи себя. Пробуй.
Источник статьи: VK.com
Viztrom
Viztrom
Я в тусовке!

Сообщения : 40
Репутация : 1131
Лайки : 0
Дата регистрации : 2021-06-12

Viztrom поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
реклама в интернете недорого