Как влиять на людей
ТусоВО!чка :: ТусоВО!чка :: Разное
Страница 1 из 1
Как влиять на людей
Как влиять на людей, используя их эгоистичные желания
Людьми движет только шкурный интерес. Как использовать человеческий эгоизм в своих интересах? Глава из книги «Убеждение».
Как добиться от людей того, что вам нужно, – изящно и незаметно? Какие фразы и слова убеждают, направляют и защищают? Если хотите получить поддержку, успешно вести переговоры, отстоять свое мнение и стать авторитетным лидером, эта книга поможет вам одержать победу и занять то положение, которого вы достойны. Вы овладеете явными и скрытыми методами убеждения. Здесь собраны только научно проверенные методы, сформулированные лучшими исследователями, маркетологами, лидерами и переговорщиками в мире. Вы узнаете, как изменить мышление людей – причем незаметно.
Люди – эгоисты, используйте это
Один из самых распространенных советов относительно устного общения – нужно разговорить человека, чтобы он рассказал о себе. Логика в том, что наша любимая тема – это мы сами, так что, если вы создадите такие условия, чтобы человек говорил о себе, он ухватится за эту возможность и будет говорить без перерыва (а затем решит, что беседа получилась потрясающая). А вам нужно делать только одно – слушать.
Это подчеркивает основную человеческую тенденцию, довлеющую над всеми аспектами нашей жизни. Мы всегда хотим знать: «Что мне это дает?». Если ответ сулит нам что-то приятное, нам интересно, и мы готовы уделить этому время, силы и прочие ресурсы.
Важно задавать этот вопрос, потому что он гарантирует, что мы заботимся о своих интересах. Нужно думать о себе, потому что никто другой не сделает этого вместо вас. Все они заняты тем, что заботятся о собственных потребностях. Если вы хотите не только выжить, но процветать, придется регулярно задавать себе этот вопрос.
Как только вы поймете эту основную человеческую черту, у вас в руках окажется потрясающее оружие. Поскольку вы знаете, что в основном люди интересуются только собой, можно сформулировать ваше предложение в соответствующем ключе. Если же вы действуете вразрез с их личными интересами, то вы рубите сук, на котором сидите. Остановитесь! Или, по крайней мере, представьте все в другом свете. Иначе вы обрекаете себя на сизифов труд.
Вместо того чтобы убеждать людей, что ваши потребности (ради которых вы пытаетесь убедить их) важны для них, почему бы не обратиться напрямую к их потребностям? Если вы сформулируете преимущества, характеристики и качества вашего решения, опираясь на личные интересы клиента, у вас больше шансов убедить его. Политики знают это и мастерски владеют этим методом.
На первый взгляд метод простой, но проблема в том, что люди редко признаются, чего они хотят – чтобы не казаться эгоистами и избежать осуждения. К примеру, нечасто люди говорят: «Я хочу пойти в этот ресторан, потому что он расположен близко к моему дому, я ленивый, и мне все равно, что тебе далеко ехать».
Неважно, эгоистичны они или нет, люди не привыкли озвучивать свои желания, которые основаны на собственной выгоде. То есть вам придется преодолеть кое-какие препятствия, чтобы сделать свое предложение (которое принесет людям пользу) социально приемлемым. Нужно создать такие условия, чтобы люди чувствовали себя в безопасности и смогли высказать, что ждут определенной выгоды, и это самое сложное в убеждении.
Продолжение следует...
Людьми движет только шкурный интерес. Как использовать человеческий эгоизм в своих интересах? Глава из книги «Убеждение».
Как добиться от людей того, что вам нужно, – изящно и незаметно? Какие фразы и слова убеждают, направляют и защищают? Если хотите получить поддержку, успешно вести переговоры, отстоять свое мнение и стать авторитетным лидером, эта книга поможет вам одержать победу и занять то положение, которого вы достойны. Вы овладеете явными и скрытыми методами убеждения. Здесь собраны только научно проверенные методы, сформулированные лучшими исследователями, маркетологами, лидерами и переговорщиками в мире. Вы узнаете, как изменить мышление людей – причем незаметно.
Люди – эгоисты, используйте это
Один из самых распространенных советов относительно устного общения – нужно разговорить человека, чтобы он рассказал о себе. Логика в том, что наша любимая тема – это мы сами, так что, если вы создадите такие условия, чтобы человек говорил о себе, он ухватится за эту возможность и будет говорить без перерыва (а затем решит, что беседа получилась потрясающая). А вам нужно делать только одно – слушать.
Это подчеркивает основную человеческую тенденцию, довлеющую над всеми аспектами нашей жизни. Мы всегда хотим знать: «Что мне это дает?». Если ответ сулит нам что-то приятное, нам интересно, и мы готовы уделить этому время, силы и прочие ресурсы.
Важно задавать этот вопрос, потому что он гарантирует, что мы заботимся о своих интересах. Нужно думать о себе, потому что никто другой не сделает этого вместо вас. Все они заняты тем, что заботятся о собственных потребностях. Если вы хотите не только выжить, но процветать, придется регулярно задавать себе этот вопрос.
Как только вы поймете эту основную человеческую черту, у вас в руках окажется потрясающее оружие. Поскольку вы знаете, что в основном люди интересуются только собой, можно сформулировать ваше предложение в соответствующем ключе. Если же вы действуете вразрез с их личными интересами, то вы рубите сук, на котором сидите. Остановитесь! Или, по крайней мере, представьте все в другом свете. Иначе вы обрекаете себя на сизифов труд.
Вместо того чтобы убеждать людей, что ваши потребности (ради которых вы пытаетесь убедить их) важны для них, почему бы не обратиться напрямую к их потребностям? Если вы сформулируете преимущества, характеристики и качества вашего решения, опираясь на личные интересы клиента, у вас больше шансов убедить его. Политики знают это и мастерски владеют этим методом.
На первый взгляд метод простой, но проблема в том, что люди редко признаются, чего они хотят – чтобы не казаться эгоистами и избежать осуждения. К примеру, нечасто люди говорят: «Я хочу пойти в этот ресторан, потому что он расположен близко к моему дому, я ленивый, и мне все равно, что тебе далеко ехать».
Неважно, эгоистичны они или нет, люди не привыкли озвучивать свои желания, которые основаны на собственной выгоде. То есть вам придется преодолеть кое-какие препятствия, чтобы сделать свое предложение (которое принесет людям пользу) социально приемлемым. Нужно создать такие условия, чтобы люди чувствовали себя в безопасности и смогли высказать, что ждут определенной выгоды, и это самое сложное в убеждении.
Продолжение следует...
Olga828- ***VIP***
- Сообщения : 239
Репутация : 2203
Лайки : 3
Дата регистрации : 2019-07-11
ТусоВО!чка :: ТусоВО!чка :: Разное
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб Май 11, 2024 6:24 pm автор Admin
» У ребёнка СГВД что это как лечить
Сб Май 11, 2024 6:24 pm автор Admin
» Детский ABA-центр «Oazis», город Ташкент для особенных деток
Сб Май 11, 2024 6:14 pm автор Antonio Parroni
» Хочу стать программистом. С чего начать?
Сб Май 11, 2024 8:54 am автор Antonio Parroni
» Заработок на отзывах о сайтах
Пт Май 10, 2024 9:30 am автор Antonio Parroni
» Работа в Норильске
Пт Май 10, 2024 9:30 am автор Antonio Parroni
» РАБОТА ОНЛАЙН: НАБИРАЮ ЛЮДЕЙ В КОМАНДУ! ОТ 500 $ В НЕДЕЛЮ!
Пт Май 10, 2024 9:30 am автор Antonio Parroni
» Пиши отзывы о сайтах и зарабатывай деньги без вложений!
Пт Май 10, 2024 9:29 am автор Antonio Parroni
» Другие отзывы (без категории)
Пт Май 10, 2024 9:28 am автор Antonio Parroni