Система учёта для интернет-магазинов Программа МойСклад

Перейти вниз

Система учёта для интернет-магазинов Программа МойСклад Empty Система учёта для интернет-магазинов Программа МойСклад

Сообщение автор SokolArt Чт Авг 05, 2021 7:23 am

Простая интеграция с CMS, соцсетями, маркетплейсами
Поддерживайте веб-витрину в актуальном состоянии!
Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Подробнее на нашем сайте.

Интернет-магазинам:

Управляйте заказами, закупками, курьерами
Простая интеграция с CMS
Обработка заказов покупателей
Курьеры и курьерские службы
Закупки и складской учет
Поддержка 54-ФЗ

Выполняйте заказы точно и в срок! Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие. Поддерживаются модификации товаров. Обработка заказов нескольких интернет-магазинов в единой системе.
Интеграция с Instagram Shopping и Facebook, Товарами ВКонтакте, маркетплейсом Яндекса, Ozon, Wildberries, Goods.ru, Tiu.ru и другими. Загрузка данных о товарах в формате Яндекс.Маркет (YML). Простая, без программирования, настройка синхронизации с 1С-Битрикс, UMI, Nethouse, InSales, AdvantShop, Webasyst Shop-Script и другими популярными движками интернет-магазинов.

Обработка заказов покупателей
Выполняйте заказы клиентов качественно и в срок!
Работа «под заказ» и со склада. Предоплата. Уведомление о новом заказе. Параметры заказов: статусы, способы оплаты и доставки, любые другие. Фильтрация по параметрам. Массовая обработка отобранных заказов: назначение курьеров и менеджеров, изменение статуса, создание отгрузок и прочее. Точно знайте, что можно обещать клиенту: данные об остатке товара при вводе заказа, резервирование под заказ покупателя. Печать кассовых чеков для ПВЗ и курьеров на подключенном фискальном регистраторе (54-ФЗ) или удаленно. Разные системы налогообложения на одной кассе.

Курьеры и службы доставки
Распределяйте заказы по курьерам, назначайте способы доставки
Интеграция с Почтой России, СДЭК, ПЭК, Boxberry, DPD, IML, PickPoint, ExpressRMS. Расчет вознаграждения курьера в зависимости от количества и стоимости доставленных заказов, длины маршрута и др. Отчет по курьеру: сколько денег и какие товары он должен сдать. Печать маршрутных листов. Печать заявок и списков заказов для служб доставки. Контроль взаиморасчетов с курьерскими и почтовыми службами. Учет себестоимости услуг доставки. Облачные чеки: курьеры могут регистрировать продажи в бесплатном приложении Касса МойСклад в смартфоне, передавая данные на реальную кассу в офисе, которая пришлет покупателю электронный чек. 100% соответствие 54-ФЗ.

Закупки и складской учет
Всегда знайте, сколько у вас товаров на складе и что надо закупить
Остатки: фактические и с учетом резерва. Характеристики товара и серийные номера. Работа с комиссионным товаром. Продажа комплектов. Штрих-коды: генерация и печать, сканеры. Этикетки и ценники — визуальный редактор и удобная печать.
История закупок по товару и по контрагенту. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. Загрузка из систем ЭДО. Корректировка взаиморасчетов с контрагентами. Интеграция со Сбербанком, Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком. Интеграция с ЮKassa (ex-Яндекс.Касса), Robokassa и CloudPayments.
Планирование закупок: создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автоматическое пополнение склада до неснижаемого остатка, заказ на основе статистики продаж. Сверка комплектации. Уведомления о том, что товар заканчивается, о просроченных отгрузках и другие. Сценарии для рутинных действий. Простые инвентаризации, подключение терминалов сбора данных АТОЛ.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно
Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Ввод / вывод из оборота. Быстрая бесплатная маркировка остатков.
Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается.
Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

CRM, или работа с клиентской базой
Стимулируйте повторные продажи!
Удобный справочник клиентов и контактов. Проверка на дубли, пользовательские поля. Информативная карточка — все данные о клиенте на одном экране: история заказов, средний чек, количество покупок, сумма продаж и много других показателей. Сегментация базы по всем показателям, в том числе когортный и RFM-анализ. Скидочные и бонусные программы для покупателей.
Интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок, телефонией и другими. Управление менеджерами: задачи и напоминания, уведомления о статусе задач и комментариях. Аналитика: воронка продаж по клиентам и заказам, рентабельность и статистика продаж, прибыли и убытки.

Печать документов и чеков
Все необходимые унифицированные формы и кассовые чеки
Счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов. Печать комплекта документов.
Выгрузка в 1С:Бухгалтерию для подготовки налоговой отчетности.
Возможность подключить фискальный регистратор для печати кассовых чеков по заказам в соответствии с 54-ФЗ. Есть интеграция с облачной кассой АТОЛ Онлайн.

Подробнее на нашем сайте.
SokolArt
SokolArt
Люблю тусить!

Сообщения : 54
Репутация : 1351
Лайки : 1
Дата регистрации : 2020-11-19

SokolArt поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Система учёта для интернет-магазинов Программа МойСклад Empty Программа учета для интернет-магазина - Облачный сервис МойСклад

Сообщение автор SokolArt Чт Авг 05, 2021 7:25 am

Программа учета для интернет-магазина - Облачный сервис МойСклад

Нужна удобная программа учета для интернет-магазина? Бизнес набирает обороты, и вы уже не справляетесь с потоком заказов? Хотите продавать больше, вкладывая меньше, то есть работать более эффективно?
Облачный сервис МойСклад — идеальная система учета! Она решает основные задачи бэк-офиса: обработку заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работу с клиентской базой, контроль финансов и анализ продаж.
Оцените наши преимущества! Простая, в несколько кликов мышью интеграция с популярными CMS для интернет-магазина. Мобильность — доступ отовсюду, где есть интернет. Отсутствие необходимости покупки программы — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — установка и внедрение не нужны. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.
Особенности ПО для интернет-магазина
Если вы запустили онлайн-магазин, и он набирает обороты, то рано или поздно вам понадобится программа учета, которая поможет эффективно организовать управленческий и оперативный учет интернет-торговли.
Что используют в начале? Пока количество заказов небольшое, меньше десятка в день, обработка заказов, как правило, ведется на бумажках или в MS Excel. С ростом бизнеса, чтобы он не снизил темпов развития, необходимо перейти на специализированное ПО.
Хорошая новость в том, что сейчас можно выбирать между внедрением традиционной программы для обработки заказов, которая устанавливается на сервер или компьютер, и использованием облачных сервисов, которые работают в интернет-браузере и, тем самым, обеспечивают свое главное преимущество — мобильность. Есть и другие преимущества программы учета для онлайн-магазина, работающей через интернет: безопасность выше, сложность меньше и, конечно, экономия. Используя облачный сервис, вы можете платить за него помесячно. Получается, разработчик дает рассрочку на несколько лет в отличие от покупки традиционного ПО, когда лицензия сразу же оплачивается полностью.
Что должна уметь система учета для интернет-магазина? Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, контроль финансов и анализ продаж (на основе накопленной статистики). Например, чтобы обрабатывать заказы клиентов вовремя, необходимо уметь резервировать товар, отслеживать статусы заказов, распределять заказы по курьерам и печатать необходимые документы.
Зачем вообще нужна автоматизация и программа для обработки заказов? Экономия времени на рутинные операции позволяет медленнее наращивать штат. Анализ статистики позволит принимать верные решения. А контроль над работниками и соблюдением процедур позволит вам быстрее превратиться из стартапа в зрелую успешную компанию.

Подробнее на нашем сайте.
SokolArt
SokolArt
Люблю тусить!

Сообщения : 54
Репутация : 1351
Лайки : 1
Дата регистрации : 2020-11-19

SokolArt поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
реклама в интернете недорого